Мужчина-Лев — женщина-Стрелец

Многие хлопали. Некоторые не стали. А некоторые засвистели.


Хотя и не каждому мужчине-Льву и женщине-Стрельцу суждено встретиться и по-настоящему полюбить, те, с кем это произойдет, окажутся связанными такой связью, разорвать которую будет нелегко. Но они попробуют! Этим двоим может не однажды казаться, что у них только одна общая черта — взаимное желание взрастить друг в друге комплекс неполноценности. Не обманывайтесь: на самом деле они проверяют свои отношения странным сочетанием одновременного поиска подтверждения и отрицания. Подтверждения взаимной верности и Преданности и отрицания не менее взаимного страха обмануться в той вере в друг друга, которую вечно требует любовь. Это вполне естественная игра для знаков Огня.
Если они удачливы (а к счастью, большинство Льва и Стрельцов необыкновенно удачливы, хотя и не все) они очень скоро поймут, какое множество счастливы часов тратят на проверочные игры. Если они не так удачливы и их обычно счастливые личные Солнца оказались при рождении под неблагоприятным влиянием, они переживут множество эмоциональных ударов, прежде чем поймут, какого дурака валяют.
Например, Лев далеко зайдет, нарушив прекрасно известные ему границы приличия, надменно командуя любимой девушкой-Стрельцом, требуя, чтобы она подчинялась его желаниям, если не хочет лишиться его солнечной улыбки и сильных теплых рук, и ожидал, что она будет прислуживать ему, как горничная; строго отчитывая ее за малейшее неповиновение и не позволяя ей иметь свое мнение или найти занятие вне дома. На самом деле он вовсе не тиран, он не хочет и не думает быть жестоким и деспотичным, он только тихо и тонко, часто неосознанно, играет в проверочную игру, ища подтверждения ее верности, доказательства ее преданности и выясняя для этого, насколько она готова подчиняться и насколько далеко он может зайти, прежде чем она решит, что любит его не так сильно, как уверяла вначале.
Потом он станет проверять ее, ожидая не подтверждения, а отрицания. Он будет гневаться и рычать или дуться и обижаться на ее самую невинную улыбку, адресованную другому мужчине, обвиняя ее во всех грехах (вплоть до прямой измены), без малейшего основания и причины, втайне надеясь на красноречивое отрицание и отчаянно нуждаясь в нем. Чем больше она сердится и негодует, тем более ясно отрицание и тем спокойнее ему становится.
В свою очередь, и она включится в токую же игру. Прекрасно зная (у нее очень ясный, быстрый ум), как этот мужчина жаждет всегда искренних комплиментов, она будет нарочно отказывать ему даже в крошке восхищения, как бы он ни старался произвести на неё впечатление, проверяя, какие невозможные препятствия он преодолеет, чтобы заслужить ее внимание и аплодисменты. А если его перестанет беспокоить ее мнение, значит, он не любит ее, как клялся когда-то. Тогда, тоже прекрасно зная, как он страдает, когда при ком-либо попирают его мужскую гордость, она намеренно поставит его в неловкое положение перед посторонними, заткнув ему рот или рассказав о нем какую-нибудь историю, в которой он выглядел смешным. Втайне (часто неосознанно) она надеется, что потом он устроит ей наедине гневную сцену, демонстрируя ей такую ярость, на которую способен только выведенный из себя Лев, и доказывая, что любит ее, что только она одна способна так разжечь его. Что касается второй части игры, отрицания, то она играет по тем же правилам, что и он.
Она будет впадать в горький сарказм и обвинять его каждый раз, когда он оставит ее, чтобы пойти куда-нибудь одному, и прямо заявлять, что ее не одурачишь — она знает е его, недостойном поведении с обожательницами, когда он оказывается вне ее поля зрения, потому что одной женщины недостаточно, чтобы удовлетворить его эротические аппетиты, в то время как в душе она уверена, что он не изменяет ей ни словом, ни делом. Но ей требуется услышать его страстное отрицание...
Разве это не глупая, раздражающая, никуда не ведущая игра для любящих друг друга мужчины и женщины? Поскольку она принадлежит к Подвижному знаку (ей легче приспособиться), а он к Постоянному (он упрям), то именно ей следует первой сказать, как она устала от проверок и как хочет начать все сначала и вернуться к тем, отношениям, когда они доверчиво держались за руки, как счастливые дети, нежно прикасаясь друг к другу, полные радости каждое утро, открывая вместе новое чудо; когда все, что он делал, наполняло ее благоговением, а все, что она говорила, было волшебным, милым и забавным. Когда одна только близость его теплой силы и спокойной мудрости заставляла ее трепетать, когда ее радостная улыбка заставляла его сердце переворачиваться и комок подступал к его горлу; когда он обещал себе, что будет защищать ее всегда, и никому не позволит обидеть эту веселую и щедрую, но такую уязвимую женщину...
От нее ничего больше не требуется. Только сделать первый шаг. Просто честно сказать именно то, что она чувствует. Стрельцы никогда не умеют притворяться. Он сделает второй шаг, которого никогда не сделал бы навстречу кому-нибудь, кроме нее. Он признается ей, что ошибался, что был не прав, что очень-очень-очень сожалеет и что сейчас он слаб и напуган, хотя всем показывает самоуверенность и ледяную отстраненность. Тогда она тоже извинится за все те колючки, которые воткнула в эту большую и мягкую Львиную лапу и которые причинили ему такую боль, и за все сцены, когда она якобы сомневалась в его верности.
Они почти потеряли друг друга, но прекратили игру раньше, чем истина покинула их. Мужчина-Лев и женщина-Стрелец принадлежат к тем счастливчикам, для которых минуты страсти и минуты нежности — одно и то же, которые нуждаются прежде всего в мягкости, а затем в мощи, соединяют ли они свои тела, умы или души. Те, чьи ауры дисгармонируют, вообще никогда не соприкоснутся друг с другом ни умственно, ни духовно или физически и всегда будут смотреть друг на друга безразлично. Но для Львов и Стрельцов, которым суждено любить, жизнь — волшебный карнавал идей и идеалов, грез и открытий. Они стимулируют друг в друге физическое желание, умственный поиски духовные достижения. Если они однажды сломают барьеры его ложной гордости и ее скептицизма, а в их отношениях будет достаточно солнечного света, чтобы оживить его энтузиазм и ее светлую веру в будущее, у них не останется времени на сомнительные игры. Их дни и ночи будут заполнены тысячами приключений, будут ли они путешествовать вместе (что они часто делают) или просто лежать в траве летней ночью, считая звезды и слушая хор цикад. Однако ей надо быть осторожней, чтобы не попасть в капкан и удержаться от соблазна поправить его, когда он показывает в ночном небе среди звезд Спику, а на самом деле это Арктур. Он знает. Он просто проверяет ее. Когда она наконец поймет, что он всегда все знает, они окажутся на полпути к счастью.